Формирование и поддержание корпоративной культуры в большом коллективе
Официальные заявления и документы, декларирующие кредо учреждения, ее философию.
Наконец, еще один из методов выражения корпоративных ценностей - это официальные документы, декларации, уставы. Формируя корпоративную культуру, руководитель должен иметь достаточно полное представление о культуре вообще и корпоративной в частности. Его задача - понимать роль и место его личной и корпоративной культуры в достижении общих целей, грамотно выявлять ее специфику, корректировать и поддерживать на оптимальном уровне. Руководитель должен предвидеть последствия своих решений в культурологическом аспекте. Повышает его авторитет и умение диагностировать причины неудач и успехов, многие из которых относятся прямо или косвенно к корпоративной культуре.
Другие статьи:
Механизмы социализации личности. Ролевое поведение
Социализация — становление личности — процесс усвоения индивидом образцов поведения, психологических установок, социальных норм и ценностей, знаний, навыков, позволяющих ему успешно функционировать в обществе. Социализация человека начина ...
Вклад Фрейда в психологию
Ежедневно по 8-10 часов на протяжении многих десятилетий Фрейд занимался врачебной практикой. На фактах, почерпнутых в клинической практике, он проследил сложность и многоплановость структуры личности, значение в ее истории внутренних кон ...
Речь
Мышление органично связано с речью и языком. Важно отличать язык от речи. Язык – это система условных символов, с помощью которого передаются сочетания звуков, имеющие для людей определенное значение и смысл.
Речь –
это совокупность про ...