Устранение противоречий и управление конфликтными ситуациями.
Разрешением конфликта является устранение проблемы, породившей конфликтную ситуацию, и восстановление конструктивных рабочих взаимоотношений. Всегда старайтесь "отделить" участников конфликта от возникших проблем. Помните, что, по меткому выражению Р. Фишера и У. Юри, "ваша проблема - это не вина других людей".
Рассмотрев ситуации конфликта и противоречия между собеседниками в деловых переговорах, беседах, и изучив различные стратегии поведения в таких ситуациях, и их избежание, можно сделать вывод, что если возникла такая ситуация в процессе переговоров или бесед, это не самое страшное, и не стоит разочаровываться, и сдавать "задний ход", и уступать собеседнику превосходства в переговорах и беседах. Нужно знать, что подобную ситуацию можно избежать или устранить в процессе ведения преговоров или беседы.
Другие статьи:
Виды чувств
Исходя из объекта чувств, представленного в сфере социальных явлений, их подразделяют на виды: моральные, эстетические, интеллектуальные, практические.
Моральные чувства испытывает человек при восприятии явлений действительности с точк ...
Взгляды Роберто Ассаджиоли
Роберто Ассаджиоли родился в Венеции в 1888 г., а жил и работал в Венеции. Психотерапевтическую подготовку он получил как фрейдистский психоаналитик, и ему довелось стать одним из пионеров психоанализа в Италии. Однако уже в 1911 г. он ст ...
Образная сфера человека
В своей книге «Образная сфера человека» Гостев рассматривает мысленные образы как объекты психологического анализа различных состояний. Мысленный образ в самом широком своем понимании может быть определен как образ предметов и явлений вне ...