Психологические особенности подготовки и проведения деловых бесед и переговоров

Материалы » Психологические особенности подготовки и проведения деловых бесед и переговоров

Для того чтобы успешно проводить переговоры, уметь нужно многое: четко формулировать свои мысли, находить убедительные аргументы, задавать "правильные" вопросы, "работать" с возражениями, противостоять манипулированию со стороны партнера.

Актуальность темы обусловлена тем, что на фоне развития хозяйственной деятельности новый импульс к развитию получила профессиональная этика, она предъявляет разнообразные требования к личности руководителя. Данный вид деятельности предполагает постоянный контакт с общественностью, что, в свою очередь, ведет к более высоким требованиям к профессиональным качествам руководителя.

Особенность делового общения заключается в том, что руководитель в деловом общении всегда выступает как личность, значимая для субъекта; основная задача такого делового общения - продуктивное сотрудничество, защита своих интересов. Немаловажным фактором здесь является умение руководителя проводить прием посетителей, вести переговоры, беседы.

Другие статьи:

Приемы эмоциональной саморегуляции
В процессе выполнения любой работы людям свойственно испытывать физические и нервно – психические нагрузки, их величина может быть различной в разных видах деятельности. При небольших нагрузках действующих постоянно, либо значительных раз ...

Сущность идентификации и идентичности
Существуют многие и разные определения идентификации и идентичности. Несомненно, их рассмотрение представляет одно из важнейших направлений в исследовании этих явлений. Так, в таком общезначимом издании, как «Психологический словарь» [Пси ...

Аддикции к еде
Переедание Аддикция к еде возникает тогда, когда еда ис­пользуется в виде аддиктивного агента, применяя который, человек уходит от не устраивающей его субъективной реаль­ности. В момент раздражения, неудовлетворенности, неуда­чи и скуки ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.pclever.ru