Заключение
Все задачи, поставленные в работе, выполнены. Выделены понятия "агрессия" и "агрессивное поведение". Определены причины агрессивного поведения детей дошкольного возраста и особенности детей, склонных к агрессии. Изучена методическая, психолого-педагогическая и специальная литература по вопросу преодоления агрессивности детей.
Рассмотрев особенности эмоционального развития детей дошкольного возраста, мы приходим к выводу, что в этот период развития у мальчиков и девочек агрессивное поведение формируется под влиянием множества факторов: стиль воспитания в семье (гипер- и гипоопека), повсеместная Поэтому родителям и педагогам необходимо вовремя устранять причины появления агрессии. Взаимодействие со взрослым, готовым понять и принять его, дает агрессивному ребенку бесценный опыт (возможно, первый в его жизни), что взрослые бывают разные, а мир не только плох, что может положительно сказаться на базовом доверии ребенка к людям и миру в целом.
Другие статьи:
Характеристика авторитарного типа
· Уместность авторитарности.
Авторитарность хороша тогда, когда во главе иерархии состоит душевно здоровый умный человек с достойными целями и богатым жизненным опытом. Такой лидер в силу своей опытности может взять ответственность за е ...
Определение классификация и функции конфликта
Как и у многих понятий, в теории управления, у конфликта имеется множество определений. В психологии под конфликтом понимают "столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов оппонентов или субъ ...
Виды общения
В зависимости от содержания, целей и средств общение можно поделить на несколько видов.
1. По содержанию оно может быть:
1.1 Материальное (обмен предметами и продуктами деятельности)
1.2 Когнитивное (обмен знаниями)
1.3 Кондиционное ( ...