Методические рекомендации по оптимизации песочной игротерапии как средства коррекции межличностных отношений младших школьников с нарушениями интеллекта
4. Разработка специальных развивающих песочных игротерапевтических программ всегда должна осуществляться специалистами, имеющими соответствующую квалификацию и опыт практической работы, отвечающий форме и степени детской инвалидности. Проводятся такие программы под руководством опытных консультантов - дефектологов и психологов, направляющих и корректирующих песочные игротерапевтические программы.
В этих программах последовательно осуществляется диагностика и коррекция через систему песочных игровых упражнений и многих значимых индивидуальных и социально-психологических проблем личностного развития.
Другие статьи:
Особенности связной речи детей с зпр
Речь детей с задержкой психического развития отличается от нормы. Словарь этих детей, особенно активный, значительно сужен, понятия недостаточно точны, а иногда и просто ошибочны. У таких детей затруднено формирование эмпирических граммат ...
Особенности развития зрительной образной памяти у детей дошкольников при
нарушенном зрении
Рассмотрим особенности зрительной образной памяти лиц с нарушениями зрения.
Долгое время тифлопсихологи считали, что память у слепых развивается интенсивнее, чем у зрячих. Это объяснялось дополнительным высвобождением «специфической энер ...
Цвет и работоспособность
В настоящее время учеными делаются активные попытки использовать влияние цвета на психофизиологию человека в коммерческих и бытовых целях. При этом, как уже отмечалось, каждый человек воспринимает цвет по-своему. Поэтому декораторы и диза ...