Психологическое изучение мотивации и ее формирование

Материалы » Диагностика и развитие мотивации у учащихся » Психологическое изучение мотивации и ее формирование

Страница 5

Внешние мотивы не связаны с усваиваемыми знаниями и выполняемой деятельностью.

Тем не менее, одной из важнейших задач учителя является развитие внутренней мотивации. Почему? Потому что только внутренняя мотивация, связанная с содержанием учения, действительно близка цели учения.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другие статьи:

Пассивность
Нередко взрослые не видят никакой проблемы в пассивном поведении ребёнка, считают, что просто «тихоня», отличающийся хорошим поведением. Тем не менее, это далеко не всегда так. Тихие дети испытывают разнообразные и далеко не самые приятн ...

Феномен конструктивной деятельности младших школьников с задержками психического и речевого развития
В специальной литературе нет общепринятого определения конструктивной деятельности (КД), разные авторы трактуют этот термин по - разному. Что касается КД детей с задержками психического и речевого развития, то данной информации в доступно ...

Что мы переживаем, когда нам страшно
Во избежание недоразумений изложенное выше необходимо дополнить. Нередко страх — причем вполне справедливо — описывается как состояние, «непременно связанное с закрытостью, отрезанностью»17, т. е., по сути, с ощущением одиночества. Из мои ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.pclever.ru