Заключение
[5] Локалова Н.П. 120 уроков психологического развития младших школьников: Книга для учителя начальных классов. – М.: Педагогическое общество России, 2005. – С. 67
[6] Выготский, Л.С. Мышление и речь. Собр. Соч. в 6 т.- М.: Просвещение, 2006.- т. 2 – С. 127
[7] Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов всех специальностей педагогических вузов // М.В. Гамезо, Л.М. Орлова. М, изд-во МГОПУ АНОО НОУ. 2008. - С. 29
[8] Гамезо, М.В., Домашенко, И.А. Атлас по психологии. Учебное и методическое пособие. - М.: «Просвещение» 2008. –С. 89
[9] Готовность детей к школе. Диагностика психического развития и коррекция его неблагоприятных вариантов: Методические разработки для школьного психолога. / Под ред. Слободчикова, В.В. СПб. Питер. 2007. – С. 65
[10] Баринова, Н. Внимание! Внимание. // Вопросы психологии. 2008.– № 18, С. 17 – 24
[11] Ермолаев, О.Ю., Марютина, Т.М., Мешкова, Т.А. Внимание школьника. Методические разработки. М.: Издательство «Просвещение», 2007. – С. 42
[12] Каргина, А.Т. Эффективные способы запоминания учебного материала // Вопросы психологии. 2005.-№11.–С.48-52
[13] Кулагина, И.Ю., Колюцкий, В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. — М.: ТЦ «Сфера», 2007. – С. 86
[14] Дьяченко О.М., Кириллова А.И. О некоторых особенностях развития воображения. // Вопросы психологии. 2006. – №2, С. 80-84
[15] Интеллектуальное развитие дошкольников: Игры для фантазеров: Материалы для специалиста образовательного учреждения / под редакцией Н.И Филимоновой. – СПб: КАРО; Минск: Четыре четверти, 2005. – С. 64
[16] Зеньковский, В.В. Психология детства. Сер. «Философско-психологическая библиотека» / Ред. сер. проф. В.В. Рубцов; Сост. А.Д. Червяков. Екатеринбург, 2005. – С. 227
[17] Локалова Н.П. 120 уроков психологического развития младших школьников: Книга для учителя начальных классов. – М.: Педагогическое общество России, 2005. – С. 48
[18] Маклаков, А.Г. Психические познавательные процессы. Хрестоматия — Серия «Учебник нового века» Учебник для студ. Вузов. СПб. Питер, 2005. — С. 215
[19] Опыт работы с учащимися 1-го класса по курсу «Интеллектика»: Методическое пособие. / А.З. Зак, О.Н. Гнездилова, М. Г. Губенко и др. – М.: Интеллект-Центр, 2006. – С. 34
[20] Познавательные процессы и способности в обучении. / Под ред. В.Д. Шадрикова. – М.: Просвещение, 2005. – С. 59
[21] Эксакусто, Т.В., Истратова, О.Н. Справочник психолога начальной школы. (второе издание). Серия «Справочники». – Ростов н/Д: «Феникс», 2005. – С. 48
[22] Степанов, С.С. Азбука детской психологии. Учебного пособия для студентов высших учебных заведений. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – С. 27
[23] Цзен, Н.В., Пахомов, Ю.В. Психотренинг: игры и упражнения. Учебное и методическое пособие. Ростов н/Д: «Феникс», 2008. – С. 44
[24] Рогов, Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании – Учебное и методическое пособие. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 3-е изд., перераб. и доп. 2005. – С. 58
[25] Рабочая книга практического психолога. Издание 7-е. Психологический практикум. Популярное издание. Ежова, Н.Н. – Ростов н/Д: «Феникс», 2008. – С. 201
Другие статьи:
Система взаимоотношений
Центральный психологический процесс в юношеском самосознании — формирование личной идентичности, чувство индивидуальной самотождественности, преемственности и единства (Э. Эриксон).
Взаимоотношения со сверстниками
В ранней юности челове ...
Психологические исследования волевых особенностей детей младшего школьного
возраста
Воля – одно из главных понятий, используемых в психологии для объяснения поведения человека, особенно его высших форм. «Волю» употребляют в тех случаях, когда необходимо подчеркнуть отличие поведения человека от поведения животных. Такая ...
Семейные факторы тревожных состояний у детей
По мнению А.Б. Холмогоровой, нельзя не согласиться с Асмусом Финзеном, что семья – важнейшее условие благополучия человека (Холмогорова А.Б., 2002).
В современном представлении семья – это целая семейная система, которая не является прос ...