Рекомендации психологу МЧС по развитию профессионально важных качеств пожарным-спасателям

Материалы » Исследование профессионально важных качеств работников МЧС » Рекомендации психологу МЧС по развитию профессионально важных качеств пожарным-спасателям

Страница 2

3. У большинства пожарных-спасателей выявлен очень низкий уровень тревожности, что так же помогает им в их профессиональной деятельности, как в ситуациях ожидания вызова, так и в проведении пожарно-спасательных работ.

4. Механическая понятливость у пожарных-спасателей так же на очень высоком уровне, т. е. Они технически грамотны, хорошо разбираются в технических вопросах при выполнении пожарно-спасательных работ.

5. Скорость переключения внимания в целом развита на недостаточно высоком уровне. Здесь результаты очень разнообразны: есть пожарные-спасатели т очень высокой скоростью, а есть, наоборот, с очень низкой скоростью переключения внимания. Зачастую проведение пожарно-спасательных работ может быть связано с необходимостью быстрого переключения внимания с одного объекта на другой, потому недостаточный уровень развития этого ПВК может снижать эффективность работ.

6. В связи с выявленными результатами для психолога МЧС разработаны рекомендации по дополнительной диагностике, выявлению причин недостаточного развития изучаемых ПВК и коррекционно-развивающей работе.

Страницы: 1 2 

Другие статьи:

Естественнонаучное обоснование нравственности
В число отличий человека от животных помимо прямохождения, развития руки, изготовления орудий, труда, разума, слова входит и нравственность. Рождение нравственности - важнейший этап антропогенеза - становления человека. "Абстрактное ...

Проблема агрессивности и ее решение в психологической науке
Вся история человечества убедительно доказывает, что агрессия является неотъемлемой частью жизни личности и общества. В переводе с латинского языка «агрессия» означает «нападение» В настоящее время термин «агрессия» употребляется чрезвыча ...

Источники самооценки и механизмы ее формирования
Ребенок не рождается на свет с каким-то отношением к себе. Как и все другие особенности личности, самооценка складывается в процессе воспитания, в котором основная роль принадлежит семье и школе. Новорожденные и младенцы не имеют четких ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.pclever.ru