Заключение
[4] З.Фрейд. Забывание впечатлений и намерений. Хрестоматия по общей психологии. Психология памяти / под ред. Ю.Б.Гиппенрейтер, В.Я.Романова – М., Из-во МГУ, 1979, с.107-108
[5] Фрейд З. Психология бессознательного. – СПб: Питер, 2007, с.186
[6] Клацки Р. Забывание и естественный язык. Хрестоматия по психологии памяти. – Режим доступа: www. psychology Online. Net
[7] Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб., 2001, с.285
[8] Лурия А.Р. Маленькая книжка о большой памяти. – Режим доступа: www. psychology.ru
[9] Блонский П.П. Основные предположения генетической теории памяти // Хрестоматия по психологии памяти. – Режим доступа: www. psychology Online. Net
[10] Маклаков А. Г.Общая психология. - СПб., 2001, с. 273
[11] Корсаков С.С Медико-психологическое исследование одной формы болезни памяти. Хрестоматия по психологии памяти. – Режим доступа: www. psychology Online. Net
[12] Рибо Т. Общие амнезии (потери памяти) (часть 2)//Хрестоматия по психологии памяти. – Режим доступа: www. psychology Online. Net
[13] Рибо Т. Общие амнезии (потери памяти) (часть 4)//Хрестоматия по психологии памяти. – Режим доступа: www. psychology Online. Net
[14] Введение в психология / под ред. А.В. Петровского. – М., 1996, с.190
[15] Уотсон Дж. Удерживание «видимых» телесных навыков, или память//Хрестоматия по психологии памяти. – Режим доступа: www. psychology Online. Net
[16] Аткинсон В. Память и уход за ней. – Режим доступа: www. myword.ru
[17] Зинченко П.И. Непроизвольное запоминание и деятельность//Хрестоматия по общей психологии. Психология памяти / Под. Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романов. М., 1979. С. 216
[18] Лапп Д. Улучшаем память в любом возрасте. – М., 1993, с.66
[19] Козаренко В.А. Учебник мнемотехники. – Режим доступа: /www.mnemotexnika.narod.ru
Другие статьи:
Эмоциональные нарушения у детей старшего дошкольного возраста и её причины
Эмоциональные нарушения у старших дошкольников – это одна из важнейших проблем современного общества. Спектр эмоциональных нарушений в детском возрасте чрезвычайно велик.
В литературе по психологии, эмоциональное неблагополучие у детей, ...
Определение гиперактивности
Что представляют собой эти так называемые гиперактивные дети? Это дети, которые не могут адекватно приспособиться к реалиям окружающей жизни и поэтому воспринимаются своим ближайшим окружением как объект постоянной заботы и источник беспо ...
Приемы эмоциональной саморегуляции
В процессе выполнения любой работы людям свойственно испытывать физические и нервно – психические нагрузки, их величина может быть различной в разных видах деятельности. При небольших нагрузках действующих постоянно, либо значительных раз ...