Зависимость свойств адаптации от уровня развития социального интеллекта
Происходящие преобразования в государстве, реформирование силовых структур, свидетельствуют о потребности в поиске принципиально новых направлений оптимизации обучения и воспитания офицерских кадров. В современных условиях возрастает роль и значение эффективной учебной и служебной деятельности в высших военных учебных заведениях. Подготовка военного специалиста представляет наиболее активный этап становления его как личности. Одним из важных направлений является психологическое обеспечение процесса адаптации курсантов из неполных семей к специфике обучения в высшем военном учебном заведении.
- Отношение к социально значимым объектам
- Социально-психологическая адаптация к учебной деятельности
- Фактор дополнительного образования
- Заключение
Другие статьи:
Характеристика копинг–стратегий
Конфликтологи выделяют три шкалы, содержащие утверждения, отражающие основы преодоления конфликтных ситуаций в трех плоскостях копинг – стратегий поведения:
в поведенческой сфере (8 вариантов поведенческих стратегий);
в когнитивной сфер ...
Психологическое состояние специалистов БЖД в условиях ЧС
Существуют два вида психологических реакций человека в экстремальных ситуациях. Возникающие всегда, во всех экстремальных ситуациях, независимо от их конкретных особенностей. И специфические, соответствующие особенностям ситуации. Первые ...
Понятие и психологические подходы к проблеме изучения
психологического климата трудового коллектива
Каждый производственный коллектив – это, сложный живой социальный организм, обладающий многими, только ему присущими свойствами. Он имеет свою биографию. Свой стиль деятельности, свои традиции, а также свои конвенциальные нормы, свою соци ...