Динамика развития смысловой стороны речи у младших школьников
Актуальным вопросом нейропсихологии и нейролингвистики остаётся выяснение вклада различных мозговых структур в осуществление речевой функции. В том числе, этот вопрос можно пытаться решить на модели нейропсихологии индивидуальных различий и, в частности, в рамках детской нейропсихологии.
Нейропсихология нормы – это изучение мозговой организации психических процессов на различных контингентах здоровых лиц – на основе теоретических и методических достижений отечественной нейропсихологии.
- Динамика развития смысловой стороны речи
- Факторы, влияющие на изменение оценок
- Психофизиологические основы обучения
- Заключение
Другие статьи:
Диагностика эмоциональной сферы и личности младшего школьника
Поступление ребенка в школу связано с возникновением важнейшего личностного новообразования - внутренней позицией школьника. Это тот мотивационный центр, который обеспечивает направленность ребенка на учебу, его эмоционально-положительное ...
Значение самооценки в развитии личности
Становление личности – одна из труднейших загадок. Личность формируется под воздействием множества факторов, важнейшими из которых являются социальная и семейная среда, воспитание и обучение, самовоспитание и деятельность (игра, учение, т ...
Музыкотерапия
Восходит к опыту древней медицины, Атарведам в Индии, работам Авиценны, Маймонида и др. Эмпирический опыт и множество исследований влияния музыки на организм и психику обосновывают выделение седативной и тонизирующей музыки, разработки сп ...